Имплант Бьюти
Хирургия и удаление зубов в Москве

5 минут пешком от станции метро Динамо

(без праздников и выходных дней)

Стоматологическая клиника в Москве "Имплант Бьюти" - имплантация и протезирование зубов, брекет-системы, хирургия, лечение и удаление зубов

Стоматология с любовью!

Мы собрали в одном месте ведущих специалистов по разным направлениям стоматологии: от диагностики и профилактики до имплантации. Пациенты стоматологической клиники “Имплант Бьюти” получают не только высококлассные стоматологические услуги. Мы стараемся создать максимально комфортные условия для каждого клиента. Во всех смыслах.

Об этом говорит высокий рейтинг в интернете на независимых площадках

Стоматологическая диагностика в Москве от клиники "Имплант Бьюти"

Высокоточная хирургическая стоматология без боли

Раздел об удалении зубов хочется начать с того, что мы всегда стараемся сохранить свои зубы любому клиенту. Удалить зуб – это далеко не самая сложная операция. Но за ней последует дискомфорт от отсутствия зуба и перспектива установки протезов или имплантов. Во многих случаях своевременное вмешательство поможет сохранить зуб, обойтись достаточно мягким вариантом лечения и в дальнейшем беспроблемно существовать со своими собственными зубами. Это экономит человеку и деньги, и время.

Но если уж дело дошло до удаления, то в нем так же нет ничего страшного! Особенно, если ваше здоровье оказывается в руках опытных стоматологов “Имплант Бьюти”.

Весь спектр услуг по хирургии и удалению зубов

Зубосохраняющие операции

(Комплекс процедур, направленных на сохранение своих зубов у наших пациентов)

Удаление зубов

(Любой сложности: простое, сложное, удаление зубов мудрости, сверхкомплектных, дистопированных и ретинированных зубов)

Пластика мягких тканей

(Как для эстетических целей, так и для профилактических, в т.ч. при появлении воспалительных процессов)

Диагностика покажет реальное положение дел!

Это не займет много вашего времени, но даст нам представление о состоянии ваших зубов и десен. На основе исследования можно составить дальнейший план действий по конкретному пациенту: принять решение о необходимости лечения и иного вмешательства, оценить точную стоимость услуг и количество процедур.

Стоматология – это всегда дорого?

Люди слагают анекдоты о платной медицине, но на самом деле все не так жутко. Никто не возьмет с вас 5000 рублей за то, что с вами просто поздороваются. Скажем больше! Для посетителей сайта у нас действует спец. предложение.

Профессиональная стоматологическая диагностика + консультация = 0 рублей

О стоматологии “Имплант бьюти”

Любой человек знает насколько важно здоровье зубов. Это касается как лечения, так и профилактики. Мы стараемся сделать оба этих важных стоматологических направления максимально качественными и доступными. Основной принцип нашей работы – профессиональное и безопасное оказание услуг.

Больше медицины – меньше коммерции

Наши специалисты оказывают полный спектр стоматологических услуг, применяют лазерные технологии в хирургии и терапии, создают высокоточные ортопедические конструкции, выполняют все виды протезирования и ортодонтических коррекционных технологий.

к лечению и уходу

Ищем и убираем причины проблемы,
а не просто снимаем симптомы

Передовое стоматологическое оборудование

От ведущих мировых брендов + персонал, который УМЕЕТ им пользоваться

Лечение и профилактика
зубов с удовольствием!

Без боли, дискомфорта,
очередей и бюрократии

Правовая информация

ООО «Имплант Бьюти»

• ИНН 7714909041
  • ОГРН 1137746543637

Генеральный директор:
Мартынова Инна Викторовна

Юридический адрес: 125040, г.Москва, ул.Беговая д.32

График приема специалистов уточняйте у администраторов по телефону, указанному на данном сайте.

Информация о лицензии

Номер лицензии: