Имплант Бьюти
Лечение зубов в Москве

5 минут пешком от станции метро Динамо

(без праздников и выходных дней)

Стоматологическая клиника в Москве "Имплант Бьюти" - имплантация и протезирование зубов, брекет-системы, хирургия, лечение и удаление зубов

Стоматология с любовью!

Мы собрали в одном месте ведущих специалистов по разным направлениям стоматологии: от диагностики и профилактики до имплантации. Пациенты стоматологической клиники “Имплант Бьюти” получают не только высококлассные стоматологические услуги. Мы стараемся создать максимально комфортные условия для каждого клиента. Во всех смыслах.

Об этом говорит высокий рейтинг в интернете на независимых площадках

Лечение зубов в Москве от клиники "Имплант Бьюти"

Лечение зубов без боли, дискомфорта, очередей и бюрократии

Зубная боль – это ужасно. И если она есть, то нужно с ней разобраться, а не просто заглушать обезболивающими. Проблемы с зубами и деснами всегда снижают качество жизни. И чем дольше человек их старается не замечать, тем серьезнее могут быть последствия.

Многие люди привыкли бояться стоматологического вмешательства. Скорее всего этот страх основывается на опыте давно прошедших лет. Но время не стоит на месте! Современная качественная стоматология решает проблемы с зубами и деснами без боли и с минимальным дискомфортом.

Лечение зубов от клиники “Имплант Бьюти”

Пломбирование зубов

Снятие острой зубной боли

Лечение зубов в Москве от клиники "Имплант Бьюти"

Диагностика – основа любого вмешательства

Это не займет много вашего времени, но даст нам представление о состоянии ваших зубов и десен. На основе исследования можно составить дальнейший план действий по конкретному пациенту: принять решение о необходимости лечения и иного вмешательства, оценить точную стоимость услуг и количество процедур.

Стоматология – это всегда дорого?

Люди слагают анекдоты о платной медицине, но на самом деле все не так жутко. Никто не возьмет с вас 5000 рублей за то, что с вами просто поздороваются. Скажем больше! Для посетителей сайта у нас действует спец. предложение.

Профессиональная стоматологическая диагностика + консультация = 0 рублей

О стоматологии “Имплант бьюти”

Любой человек знает насколько важно здоровье зубов. Это касается как лечения, так и профилактики. Мы стараемся сделать оба этих важных стоматологических направления максимально качественными и доступными. Основной принцип нашей работы – профессиональное и безопасное оказание услуг.

Больше медицины – меньше коммерции

Наши специалисты оказывают полный спектр стоматологических услуг, применяют лазерные технологии в хирургии и терапии, создают высокоточные ортопедические конструкции, выполняют все виды протезирования и ортодонтических коррекционных технологий.

к лечению и уходу

Ищем и убираем причины проблемы,
а не просто снимаем симптомы

Передовое стоматологическое оборудование

От ведущих мировых брендов + персонал, который УМЕЕТ им пользоваться

Лечение и профилактика
зубов с удовольствием!

Без боли, дискомфорта,
очередей и бюрократии

Правовая информация

ООО «Имплант Бьюти»

• ИНН 7714909041
  • ОГРН 1137746543637

Генеральный директор:
Мартынова Инна Викторовна

Юридический адрес: 125040, г.Москва, ул.Беговая д.32

График приема специалистов уточняйте у администраторов по телефону, указанному на данном сайте.

Информация о лицензии

Номер лицензии: